Корзина пуста!

Забыли пароль?

Регистрация

Журнал учета временного хранения и удаления (вывоза) строительных отходов

Журнал учета временного хранения и удаления (вывоза) строительных отходов

Журнал учета временного хранения и удаления (вывоза) строительных отходов. Форма журнала учета временного хранения и удаления (вывоза)
10000 р.

Сообщить другу

Общие требования к ведению журналаВ  учета временного хранения и удаления (вывоза) строительных отходов.


В Отходы строительства и сноса по позициям, указанным в приложении 2 к Порядку, должны направляться на переработку и дальнейшее использование, при условии обязательного радиационного и санитарно-гигиенического контроля отходов и продуктов их переработки, а также наличия в городе Москве соответствующих перерабатывающих мощностей. Отходы строительства и сноса, переработка которых по причине отсутствия в городе Москве соответствующих мощностей временно не возможна, должны использоваться для засыпки отработанных карьеров и иных неудобий, включенных в утвержденный в установленном порядке перечень объектов размещения городских отходов строительства и сноса, расположенных в Московской области.


1.2. Сбор отходов строительства и сноса осуществляется на объектах их образования раздельно (дифференцированно) по совокупности позиций, имеющих единое направление использования, указанных в приложении 2 к Порядку. Сбор отходов, направляемых на захоронение и обезвреживание осуществляется раздельно по классам опасности.


1.3. Ответственность за сбор и сортировку отходов на объектах их образования несут отходопроизводители.


1.4. На объектах образования отходов строительства и сноса допускается лишь временное хранение (складирование) отходов строительства и сноса и только в специально оборудованных для этого местах (требования по оборудованию мест временного хранения (складирования) отходов строительства и сноса изложены в п.3 Порядка). Временное хранение (складирование) образующихся отходов строительства и сноса на территории объекта образования осуществляется на основании разрешения на размещение отходов, выдаваемого отходопроизводителю Департаментом природных ресурсов по Центральному региону и согласованного Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы.


1.5. В целях обеспечения процесса обращения с отходами строительства и сноса, отходопроизводитель обязан иметь заключенные договоры с подрядчиками по процессу обращения с отходами строительства и сноса: отходоперевозчиками, отходопереработчиками или лицами, эксплуатирующими объекты размещения отходов (п. 1.1 Порядка) и имеющими лицензии и лимиты размещения отходов.


1.6. Процесс обращения с отходами строительства и сноса по каждому конкретному объекту образования определяется технологическим регламентом процесса обращения с отходами строительства и сноса. Требования к оформлению ТР изложены в п.2 Порядка.


1.7. Стоимость работ подрядчиков по процессу обращения с отходами строительства и сноса, равно как и стоимость работ по разработке технологического регламента включается в сметную стоимость строительства, ремонта и реконструкции по нормативам, ценам и в порядке, утвержденным Региональной межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы. Порядок определения стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса утвержден и введен в действие с 20 марта 2003 г. сроком на один год постановлением Правительства Москвы от 18 марта 2003 г. N 156-ПП 1.8. Ведение банка данных отходов строительства и сноса:


1.8.1. Ведение банка данных отходов строительства и сноса в г.Москве осуществляется ГУП "Проектно-производственный и деловой центр "Информстройсервис" (далее - ГУП "Информстройсервис").


1.8.2. Функции по ведению банка данных отходов строительства и сноса в г.Москве: ведение реестра фактически образующихся, использованных или захороненных отходов строительства и сноса в г.Москве; регистрация всех разработанных ТР с присвоением каждому из них индивидуального реестрового номера; предоставление данных реестра фактически образующихся, использованных или захороненных отходов строительства и сноса в г.Москве органам исполнительной власти города Москвы по их запросу на безвозмездной основе; анализ текущего состояния и перспективное прогнозирование в сфере обращения с отходами строительства и сноса в г.Москве; выработка и предоставление на рассмотрение Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города рекомендаций по созданию, развитию или модернизации производственных объектов по переработке отходов строительства и сноса в г.Москве; разработка и реализация системы вовлечения вторичной продукции строительного назначения в хозяйственный оборот; информационное обеспечение процесса разработки ТР (осуществляется на договорной основе); проверка соответствия процесса практического выполнения положений ТР.


2. Порядок разработки и регистрации технологического регламента процесса обращения с отходами строительства и сноса


2.1. Все отходопроизводители, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, обязаны иметь техническую и технологическую документацию, регламентирующую процесс обращения с образуемыми ими отходами строительства и сноса в виде технологического регламента. ТР должен отражать полную и достоверную информацию по всему процессу обращения со отходами строительства и сноса от момента их образования до момента их использования или захоронения (типовая форма ТР представлена в приложении 1 к Порядку).


2.2. ТР по строящимся, ремонтируемым, реконструируемым, разбираемым, сносимым зданиям, сооружениям и инженерным коммуникациям или промышленным объектам разрабатывается отдельно по каждому объекту образования отходов строительства и сноса на стадии подготовки проектной документации. При этом должны быть предусмотрены: санитарно-экологическое и радиационное обследование конструкций и материалов, подлежащих переработке и дальнейшему использованию; порядок организации сноса зданий и сооружений и мероприятия по охране окружающей среды на период сноса и захоронения загрязненных отходов.


2.3. Разработка ТР:


2.3.1. Разработка ТР осуществляется организациями, определенными ГУП "Информстройсервис" по конкурсу (далее - разработчиками).


2.3.2. Разработка ТР осуществляется по типовой форме (приложение 1 к Порядку).


2.3.3. Мероприятия по размещению и использованию отходов строительства и сноса, включаемые в разрабатываемый ТР, должны отражать полную и достоверную информацию, отвечать действующим санитарным и экологическим требованиям, а также принципам наиболее полного использования вторичного сырья (отходов). См. Рекомендации по порядку оценки отходов строительства и сноса, подлежащих использованию, на их соответствие санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям, одобренные распоряжением Правительства Москвы от 13 октября 2003 г. N 1825-РП


2.3.4. Разработка ТР осуществляется по техническому заданию заказчика строительства, согласованного Мосгосэкспертизой, на основании договоров на разработку ТР, заключенными заказчиком строительства с разработчиками. 2


.4. Регистрация ТР: 2.4.1. ТР в обязательном порядке подлежит регистрации в организации, осуществляющей ведение банка данных отходов строительства и сноса в г.Москве (п. 1.8.1 Порядка).


2.4.2. При регистрации ТР организация, осуществляющая ведение банка данных отходов строительства и сноса в г.Москве, анализирует содержащуюся в нем информацию и присваивает регистрируемому ТР индивидуальный реестровый номер.


2.4.3. Данные, представленные в ТР, вносятся в реестр отходов строительства и сноса в г.Москве.


2.4.4. Предельный срок, отведенный на регистрацию ТР, составляет 2 рабочих дня (не считая дня подачи ТР на регистрацию).


2.4.5. Отраженные в ТР положения по обращению с отходами строительства и сноса имеют обязательную силу как для отходопроизводителя, так и для подрядчиков, привлекаемых им для выполнения работ по процессу обращения с отходами строительства и сноса.


2.5. Регистрация ТР не относится к категории оплачиваемых работ (услуг) организации, осуществляющей ведение банка данных отходов строительства и сноса в г.Москве.


2.6. Начиная с 1 августа 2002 года зарегистрированный ТР в обязательном порядке предоставляется: Мосгосэкспертизе и Департаменту природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы - на стадии рассмотрения и утверждения проектной документации; Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы - на стадии оформления ордера на проведение работ.


2.7. Без предоставления (п.2.6 Порядка) надлежащим образом оформленного ТР: Мосгосэкспертизой и Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы проектная документация не принимается к рассмотрению и утверждению; Объединением административно-технических инспекций Правительства Москвы не производится выдача и продление ордеров на проведение работ.


2.8. Проверку соответствия процесса практического выполнения положений ТР осуществляет ГУП "Информстройсервис".


2.9. Контроль над процессом реализации ТР осуществляется Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы, органами санитарно-эпидемиологического надзора и Объединением административно-технических инспекций Правительства Москвы в соответствии с их полномочиями.


Ответственность за нарушение настоящего Порядка несут как отходопроизводители, так и подрядчики, привлекаемые ими для выполнения работ по процессу обращения с отходами строительства и сноса.


Журнал учета временного хранения и удаления (вывоза) строительных отходов может поставляться в твердом переплете, цена 250руб.


Журнал учета временного хранения и удаления (вывоза) строительных отходов имеет 64 стр.

Теги: Производственные журналы, Журналы для экологии, Журналы учёта для экологов

Текст с картинки
Яндекс.Метрика